Заявка на ремонт

Скачайте файл по ссылке ниже, заполните заявку и оправьте ее нам на почту info@mysinoboom.ru

Заявка на ремонт

Подъемники

Порядок гарантийного обслуживания

img_home_3_1

Ремонт оборудования производится в следующие сроки:

  1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются Производителем оборудования.
  2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
    • время доставки изделия от Потребителя до сервисного центра Производителя;
    • время доставки оборудования от Поставщика до сервисного центра Производителя;
    • время доставки оборудования от сервисного центра Поставщика до Потребителя.
  3. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Потребителю составляет:
    • при условии нахождения сервисной службы Производителя в пределах города Москвы и Московской области — 3 (три) рабочих дня с момента принятия оборудования в ремонт сервисным центром Поставщика.
    • при условии нахождения сервисной службы Производителя в другом регионе — 10 (десять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисным центром Поставщика плюс срок доставки транспортной компанией до Производителя.
  4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Потребителю составляет:
    • при условии требования Потребителя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки Потребителем – 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисным центром Поставщика от сервисного центра Поставщика.
    • с очередным заказом Потребителя – в остальных случаях.
  5. Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в сервисном центре Производителя – 10(десять) календарных дней со дня готовности оборудования.
  6. По истечении бесплатного срока, за хранение отремонтированного товара начисляются пенни в размере 1000 рублей за 1(один) календарный день.
  7. Если сумма пенни за хранение отремонтированного товара превысила стоимость самого товара и не была оплачена покупателем, то гарантийный отдел вправе конфисковать товар в пользу погашения задолженности. В этом случае стоимость товара рассчитывается по оптовой цене текущего прайс-листа Производителя, а в случае если товар отсутствует в прайс-листе, то по последнему прайс-листу Поставщика, в котором он присутствовал.
  8. Сроки ремонта и хранения Потребитель обязан отслеживать самостоятельно. Статус готовности или срок хранения можно уточнить по телефону +7 (499) 372-07-19, с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.

Выдача оборудования из ремонта

  1. Отремонтированное оборудование по требованию Потребителя может сопровождаться Техническим заключением сервисной службы Поставщика Импортера. Настоящим Техническим заключением сервисный центр Поставщика Импортера подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.
  2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.
Москва, ул. Голубинская, дом 4А
офис 305-306
Пн. - Пн.: 7:00-18:00



    Все материалы сайта dingli-official.ru, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности. Использование любых материалов сайта (копирование, распространение и т.д.) в коммерческих целях разрешено только с письменного согласия владельца ресурса dingli-official.ru.
    «Группа Компаний АБСОЛЮТ» © 2008-2022