Заявка на ремонт

Скачайте файл по ссылке ниже, заполните заявку и оправьте ее нам на почту info@mysinoboom.ru

Заявка на ремонт

Подъемники

Гарантируем надлежащее качество при соблюдении требований эксплуатации

img_man_2

Общие условия гарантийного ремонта оборудования.

  1. Всё оборудование имеет установленные производителями сроки гарантии и сроки службы. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем у Поставщика.
  2. Срок гарантии на все оборудование составляет 2 года со дня продажи, но не более 36 месяцев с момента производства.
  3. В случае возникновения дефектов в подъемнике по вине Производителя в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно при соблюдении Потребителем условий транспортировки, хранения и эксплуатации подъемника, заявленных Производителем.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их естественного износа.
  5. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации без видимых признаков повреждения. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  6. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    • при наличии в подъемнике механических повреждений;
    • при использовании подъемника в целях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
    • при нарушении правил проведения, или при не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с подъемником;
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
    • при повреждениях, вызванных доработкой подъемника, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    • при повреждениях подъемника вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  7. Причину возникновения дефектов подъемника определяют специалисты сервисного центра. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  8. Если сотрудниками сервисного центра был определен не гарантийный случай неисправности подъемника, это является основанием для выставления счета за ремонт и диагностику, соответствующий счет будет выставлен Потребителю. Ремонт подъемника и отсчет установленного срока ремонта производится только после получения оплаты ремонта от Потребителя.
  9. ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
  10. Перед пуском в эксплуатацию оборудования Потребитель обязан внимательно изучить все прилагаемые описания и инструкции.
  11. Любые изменения в подъемнике производятся Потребителем только с письменного разрешения Поставщика. При нарушении этих условий Поставщик не несёт ответственности по гарантийным обязательствам.
  12. Любые требования, связанные с расторжением договора купли-продажи, устранением нарушений его условий, недостатками товара и т.п., должны быть переданы в нашу компанию с приложением копий необходимых документов, обосновывающих эти требования (товарная накладная, счет-фактура).
  13. По факту предъявления претензии к качеству товара продавец производит проверку/гарантийный ремонт в сроки установленные законодательством РФ, т.е. в течение 21 рабочего дня с момента поступления некачественного оборудования с сервисный центр Производителя. В случае необходимости, сроки проверки/ремонта могут быть увеличены в зависимости от сложности до 45 рабочих дней.
    • расторжение договора купли-продажи и выплата стоимости Товара — в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки, только в том случае если невозможен обмен на аналогичное оборудование надлежащего качества.
    • замена Товара ненадлежащего качества на новый или же аналогичный — в течение 7 дней с момента окончания проверки.
  14. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  15. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
Выполнено ремонтных работ

За время продажи нашей компанией подъемников марки «Sinoboom» было случаев гарантийного и постгарантийного ремонта. В процентах от общего количества проданной техники: 

Гарантийный ремонт

Постгарантийный ремонт

Сервисное обслуживание

Порядок передачи – приема оборудования в ремонт

Передача строительного оборудования при гарантийном или постгарантийном ремонте, осуществляется при соблюдении следующих условий:

Доставка оборудования

Доставка неисправного оборудования к Поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования Потребителю осуществляется за счет Потребителя.

Гарантийный талон

Неисправное оборудование принимается от Покупателя в ремонт при предъявлении гарантийного талона и/или документа об оплате. В случае отсутствия указанных документов Поставщик вправе отказать в осуществлении гарантийного ремонта.

Прием оборудования

Неисправное оборудование принимается Сервисной службой Поставщика при условии предоставления Потребителем Акта рекламации установленного образца.

Москва, ул. Голубинская, дом 4А
офис 305-306
Пн. - Пн.: 7:00-18:00



    Все материалы сайта dingli-official.ru, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности. Использование любых материалов сайта (копирование, распространение и т.д.) в коммерческих целях разрешено только с письменного согласия владельца ресурса dingli-official.ru.
    «Группа Компаний АБСОЛЮТ» © 2008-2022